5.Техническое обслуживание

5.1 Фрезерный станок, так же как и любой станок, имеет свой период работы. Первые три месяца используйте его не слишком часто и сильно не нагревайте двигатель. Регулярно счищайте пыль с подшипника шарикового винта и смазывайте его.

5.2 Во время ежедневного использования фрезерного станка необходимо счищать загрязнения и вливать масло, иначе фрезерный станок будет медленно и неправильно работать.

Способы обслуживания

1)Смазочное масло: смесь машинного масла с солидолом, не слишком толстый слой

2)Смазку необходимо нанести на следующие детали фрезерного станка: все передачи (ШВП, рейки-шестерни и другие), все направляющие и подшипники.

3)Процесс смазки: перед смазкой удалите загрязнение с рамы фрезерного станка, со всех направляющих, передач и подшипников. Если какие-то части плохо поддаются чистке, можете использовать бензин. После этого влейте масло и постепенно повышайте скорость для выполнения тестирования без материала.

4)Период смазки: зависит от окружающих рабочих условий и времени работы. Каждый день после работы протирайте отдельные загрязнения. Добавляйте масло на все компоненты раз в месяц и быстро передвигайте их, чтобы распределить масло без запуска обработки материала.

5)Способ смазки: используйте солидол для направляющей планки, для других компонентов можно использовать каплю масла, либо с помощью ткани втереть масло.

5.3 Обслуживание водной помпы охлаждения шпинделя.

5.3.1 Чтобы избежать стирания лопастного колеса и корпуса насоса, либо блокировки лопастей, убедитесь, что грязь, попадающая в насос вместе с водой и воздухом, проходит моечный резервуар, находящийся снизу крышки насоса.

5.3.2 При использовании тяжелой (жесткой) воды в качестве рабочей жидкости, ее необходимо смягчать, либо периодически чистить вакуумный насос.

5.3.3 При обычных рабочих условиях, используя 50Гц двигатель, после 20000 рабочих часов или 3 лет, использованная смазка и грязь между осями и их устройствами должна быть удалена и использована новая смазка. Новое масло должно занимать 50% осей и 65% цилиндров осей.

Если условия работы очень плохие, период замены масла должен быть сокращен.

5.3.4 После спуска воздуха, откройте спускное отверстие бака с водой, чтобы спустить воду.

Вручную поверните помпу, пока в ней не останется воды. Наклоните помпу на 45 градусов, чтобы полностью опустошить бак. Это обеспечит долгий срок службы помпы, даже если вы долгое время не будете его использовать, или при использовании в холодное время.

5.3.5 Способ работы, после долгого перерыва в работе помпы: если помпа не использовалась более 4 недель, ее необходимо опустошить в соответствии с вышеописанным способом, после этого его необходимо обработать антикоррозийным покрытием (влейте 1/2Л антикоррозийного масла в впускное отверстие помпы и запустите ее на недолгое время). Если лопастное колесо заблокировано из-за долгого простаивания и тяжелой воды, помпу необходимо обработать 10% щавелевой кислотой в течение 30 минут.

5.4 Обслуживание коллектора

Регулярно счищайте грязь и не забывайте про смазку подвижных частей.